AMD FSR внедрили в GTA V для улучшения качества картинки.

В сравнении с родным апскейлером FSR работает лучше

Технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) имеет открытый исходный код. И уже сейчас появился первый пример того, почему это хорошо.

Энтузиаст внедрил поддержку FSR в GTA V, разместив при этом проект на GitHub. Сама AMD ещё не выпускала доступный всем вариант FSR, но моддер использовал предварительно скомпилированный исходный код DLL из какой-то другой игры.

Что интересно, в данном случае FSR используется не для увеличения производительности, а для улучшения качества. На видео можно сравнить работу FSR и родную встроенную в игру технологию апскейла. И хорошо видно, что реализация AMD выигрывает по чёткости и детализации, причём даже в самом высокопроизводительном режиме Perfomance.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *